В проекте мы рассказали о том, как поменялись мир и поведение людей в связи с новой реальностью: работа, отпуск, покупки и даже отношение к жизни в целом. Разобрались, почему наше восприятие отличается от того, что было несколько лет назад, и показываем, как сервис аренды автомобиля по подписке Hyundai Mobility адаптирован к современному миру.
Проект реализован в виде нативного сюжета на РБК, который состоит из четырех материалов. В каждом материале мы рассматриваем разные темы, например:
— кто выиграл, а кто проиграл от масштабного перехода на удалёнку;
— как устроен отпуск в новой реальности;
— что такое экономика совместного потребления и зачем о ней знать;
— почему из-за подписки наша повседневная жизнь стала совсем иной.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Hyundai Mobility» с лого в шапке проекта;
— баннеры с сообщением от бренда и ссылкой на клиента;
— упоминание в статьях и гиперссылки на сайт сервиса.