Мы интегрировали клиента в редакционный проект «Поколение Z», серии разговоров редакции «РБК Стиль» и молодых людей в возрасте до 25 лет.
Проект был реализован в формате лонгрида, в котором мы порассуждали о том, что такое жизнь «по подписке» и почему экономика шеринга стала трендом, как этот тренд отражается на разных сферах жизни: медиа, еде, одежде, жилье и, конечно, в использовании автомобилей.
Статью дополнили видеоинтервью с тремя героями — представителями поколения Z:
— иллюзионистом Назаром Каюмовым;
— йога-тичером Александрой Борискиной;
— AR-разработчиком Максимом Ретока.
На телеканале вышли укороченные версии видео-интервью с героями проекта.
— логотип на открывающей и закрывающей заставках в роликах;
— интеграция автомобиля в ролики;
— упоминание сервиса ведущим в интервью.