В материале рассказали, как устроены офпрайс-магазины и как с их помощью подобрать неповторимые образы.
Для проекта взяли интервью у трех героев — представителей целевой аудитории бренда. Они рассказали, как комбинируют разные предметы одежды в гардеробе, как самовыражаются с помощью аксессуаров и почему любят офпрайс-шопинг.
Текст дополнили коллажами с модными образами, которые собрали вместе с героями, исходя из их предпочтений и ассортимента Familia.
Также привели 4 лайфхака от бренда, например, как в магазинах Familia найти одежду из лимитированных коллекций по доступным ценам.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект» c лого;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— упоминание бренда в тексте;
— коллажи с изображением вещей из сети магазинов бренда.