За 15 лет в России компании Infiniti удалось заработать репутацию одного из самых прогрессивных автопроизводителей мира. В проекте разобрались, как бренд пришел на российский рынок, какие технологии выделяют его автомобили в сегменте и какие у него планы на будущее.
Три видео, которые также были размещены на Youtube-канале РБК. Каждый выпуск был посвящен одной из тем: технологиям, истории бренда и планам на будущее.
– «Тихая революция — 5 технологий Infiniti, которые изменили нашу жизнь».
Ведущий Николай Загвоздкин рассказал о самых инновационных технологиях бренда на примере конкретных автомобилей.
– «От первого кросс-купе до уникального мотора VC-Turbo — история Infiniti в России». Сотрудники «Infiniti Россия» вспоминали, как бренд пришел на российский рынок.
– «Глава Infiniti об амбициях марки, клиентских сервисах и будущем электромобилей в России». Ведущая Наталья Раснюк взяла интервью у генерального директора Infiniti в России Дмитрия Панасова. Поговорили о планах компании на российском рынке.
Видеовыпуски анонсировал ролик-анонс хронометражем 20 секунд.
Интеграция бренда:
– брендированные открывающие и закрывающие заставки видеороликов;
– упоминание бренда в видеороликах;
– участие в проекте генерального директора бренда в России.
Проект в нативном формате «Сюжет», который состоял из трех материалов, написанных на основе видео:
– статья, где рассказали об инновационных технологиях Infiniti, изменивших мир;
– статья об истории Infiniti в России в воспоминаниях сотрудников;
– интервью с генеральным директором Infiniti в России.
В каждую из статей интегрировали соответствующее видео с телеканала и Youtube-канала РБК.
Проект был анонсирован на странице РБК в Facebook.
https://www.facebook.com/rbc.ru/photos/a.141156795949718/4663871323678220
Интеграция бренда:
– пометка «Совместный проект РБК и Infiniti» c лого;
– оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
– упоминание бренда в тексте и видеоролике;
– участие в проекте генерального директора бренда в России;
– продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.