Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2022
2021
2020
2019
Бриф
Infiniti. 15 лет в России: как Infiniti удалось стать одним из самых прогрессивных автопроизводителей мира.
Infiniti. 15 лет в России: как Infiniti удалось стать одним из самых прогрессивных автопроизводителей мира.
infiniti.rbc.ru
2021
Телеканал Интернет
Бренд

Infiniti.

Задача

Повысить узнаваемость бренда и отметить юбилей присутствия компании на российском рынке.

Infiniti. 15 лет в России: как Infiniti удалось стать одним из самых прогрессивных автопроизводителей мира.
Решение

За 15 лет в России компании Infiniti удалось заработать репутацию одного из самых прогрессивных автопроизводителей мира. В проекте разобрались, как бренд пришел на российский рынок, какие технологии выделяют его автомобили в сегменте и какие у него планы на будущее.

Телеканал

Три видео, которые также были размещены на Youtube-канале РБК. Каждый выпуск был посвящен одной из тем: технологиям, истории бренда и планам на будущее.

– «Тихая революция — 5 технологий Infiniti, которые изменили нашу жизнь».
Ведущий Николай Загвоздкин рассказал о самых инновационных технологиях бренда на примере конкретных автомобилей.

– «От первого кросс-купе до уникального мотора VC-Turbo — история Infiniti в России». Сотрудники «Infiniti Россия» вспоминали, как бренд пришел на российский рынок.

– «Глава Infiniti об амбициях марки, клиентских сервисах и будущем электромобилей в России». Ведущая Наталья Раснюк взяла интервью у генерального директора Infiniti в России Дмитрия Панасова. Поговорили о планах компании на российском рынке.

Видеовыпуски анонсировал ролик-анонс хронометражем 20 секунд.

Интеграция бренда:
– брендированные открывающие и закрывающие заставки видеороликов;
– упоминание бренда в видеороликах;
– участие в проекте генерального директора бренда в России.

Интернет

Проект в нативном формате «Сюжет», который состоял из трех материалов, написанных на основе видео:

– статья, где рассказали об инновационных технологиях Infiniti, изменивших мир;
– статья об истории Infiniti в России в воспоминаниях сотрудников;
– интервью с генеральным директором Infiniti в России.

В каждую из статей интегрировали соответствующее видео с телеканала и Youtube-канала РБК.

Проект был анонсирован на странице РБК в Facebook.
https://www.facebook.com/rbc.ru/photos/a.141156795949718/4663871323678220

Интеграция бренда:
– пометка «Совместный проект РБК и Infiniti» c лого;
– оформление проекта в стилистике и цветах бренда;
– упоминание бренда в тексте и видеоролике;
– участие в проекте генерального директора бренда в России;
– продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.

теги: Интернет Главная Авто/транспорт Телеканал Ведущие РБК Видео Cross media Герои Нативный Сюжет 2021
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2022

Год
Все
2022
2021
2020
2019
Платформа
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Pink
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
B2B
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Видео
Виджет
Герои
Детали
Дизайн
Долгосрочный
Иллюстрация
Интерактив
Карточки
Конкурс
Кулинария
Лонгрид
Награды
Нативный
Подкасты
Практика
Редакционный
Селебрити
Сюжет
Таймлайн
Тест
Фотосъемка
Юбилейный
Best cases
CRM
Whitelabel