На примере реальных историй клиентов «Ингосстраха» из разных городов России мы показали, как компания помогает даже в самых непростых ситуациях.
На странице проекта были размещены семь роликов с историями людей — клиентов «Ингосстраха».
В трехминутных роликах герои делились своим неудачным опытом и тем, как «Ингосстрах» с помощью страховой выплаты помог справиться с трудностями.
Каждая история сопровождалась текстовым описанием и фотографиями с места событий.
Также на проекте были размещены две статьи.
В материале «Зачем нужно страхование» рассказали, почему важно страховать жилье, автомобиль и бизнес и как это может помочь в экстренных ситуациях.
В статье «Пять мифов о страховании» опровергли заблуждения о страховании. Например, объяснили, что его могут себе позволить не только состоятельные люди.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и „Ингосстраха“» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— упоминание продуктов «Ингосстраха» в роликах;
— размещение продуктовой статьи.
Для телеканала был создан 30-секундный ролик-анонс, где рассказали, что уверенность в завтрашнем дне нужна каждому. В закрывающей заставке было размещено сообщение от бренда «Лучше быть уверенным», а также QR-код, ведущий на лендинг совместного проекта в диджитал.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и „Ингосстраха“» в закрывающей заставке;
— оформление закрывающей заставки в стилистике бренда;
— упоминание клиента как партнера проекта.