Проект, посвященный стилю общения в разных культурах. За основу взяты пять городов, которые вдохновили компанию на создание уникального дизайна устройства: Рио-де-Жанейро, Лондон, Токио, Нью-Йорк и Барселона.
Мы проанализировали, чем искусство small talk отличается в разных странах, о каких темах лучше не говорить с испанцами, чтобы никого не обидеть, или что помимо погоды предпочитают обсуждать англичане.
Описание каждого города сопровождалось коротким разговорником на языке страны.
Интерактивной составляющей стал рандомайзер, кликнув на который, пользователь получал рекомендацию по теме для small talk с комментариями, как можно завязать разговор на предложенную тему.
У каждого устройства новой линейки свой цвет, посвященный определенному городу. К примеру, Токио — красный, а Барселона — желтый. Поэтому при создании страницы каждый город был представлен своим цветом, чтобы связать дизайн проекта с продуктом.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого в шапке проекта;
— проект отрисован в цветах бренда;
— продуктовые вставки, ведущие на сайт клиента;
— продуктовая зона с описанием новой линейки (появлялась при клике на устройство в верхнем блоке страницы);
— упоминание бренда в текстовых вставках.