На главной странице разместили таймлайн: на шкале пинами отметили года от 1993-го до 2023-го. При клике на пин появлялся поп-ап с текстом о знаковом событии в истории развития РБК, в экономике страны и российских компаниях.
С главной страницы пользователь мог перейти к другим разделам, в каждый из которых мы интегрировали информацию об отечественных брендах.
● «Клуб 93». Серия интервью с представителями компаний, которые существуют на российском рынке 30 лет: чего они сумели добиться за эти годы, что потеряли, как преодолевали кризисы и к чему стремятся сейчас.
● «Хороший день». В карточках рассказали о 30 позитивных событиях, изменивших правила игры на рынке, экономические и бизнес-процессы России.
Интеграция бренда:
— упоминание брендов в текстах;
— гиперссылки в текстах, ведущие на сайты компаний;
— анонсирующие проект баннеры в газете, на сайте и телеканале РБК.