Специально для проекта мы разработали игру, в которой предложили пользователям сопоставить коллажи с описанием городов, в честь которых компания назвала суда-бункеровщики.
Описания раскрывали особенности каждого города: от выгодного расположения Мурманска вблизи океана до развитой научной среды в Омске.
Продолжением игры стала статья в стандартной верстке о восьми неочевидных городах для путешествий по России. Все они были связаны с «Газпромнефть Марин Бункер», например, в Оренбурге компания благоустроила 200 объектов социальной инфраструктуры, а в Омске создала один из самых современных заводов горюче-смазочных материалов на планете.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— использование фотографий бункеровщиков в коллажах;
— оформление проекта в цветах бренда;
— продуктовый баннер, ведущий на сайт клиента.