Лето всегда хочется провести так, чтобы о нем можно было помнить. В рамках проекта мы предложили пользователям окунуться в атмосферу вечеринок Jameson Yard x Strelka Bar.
Для этого пользователям нужно было пройти тест, который помогал разобраться, как провести время в августе так, чтобы воспоминаний хватило на все длинные зимние вечера.
В результатах мы предлагали отправиться на одно из самых подходящих мероприятий Jameson Yard x Strelka Bar и кратко рассказывали о его концепции. Также пользователи могли узнать и о других событиях в продуктовом блоке, ведущем на аккаунт бренда в Facebook.
Проект был анимированным, а его дизайн подчеркивал характер легендарного шотландского бренда.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Jameson Yard x Strelka Bar» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— изображения стаканчиков с логотипом бренда в тесте;
— интеграция ссылок на расписание мероприятий в результатах теста.