В совместном проекте разобрались, почему контрафактных товаров так много, чем именно они хуже оригиналов и что делает бренд, чтобы минимизировать количество подделок на рынке.
Проект состоял из двух взаимосвязанных форматов: карточек и статьи.
В карточках с помощью фактов объяснили, почему подделки по всем параметрам проигрывают оригинальным продуктам и чем они могут быть опасны. В конце материала кратко рассказали, как отличить контрафакт, и предложили пользователям прочитать подробную инструкцию на сайте JBL.
В статье детально разобрались, как теневой рынок влияет на мировую экономику, что не так с нелегальными колонками и наушниками, какие товары бренда чаще подделывают. Также объяснили, как с контрафактом борются государство и компании и какие действия предпринимает JBL.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и JBL» с лого;
— упоминание бренда в текстах;
— фото продуктов в материалах;
— гиперссылки в текстах материалов, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.