Мы предложили пользователям узнать, как экстремалы и путешественники проводят свой день, в чем их секреты идеального отдыха в городе и на природе и какой автомобиль необходим для экстремального стиля жизни.
Главная страница разделена на два блока: «Городская стихия» и «Дикая природа». Кликнув на них, пользователь попадает на текстовые интервью. Для разговора об экстриме мы пригласили четверых героев, которые увлекаются рискованными видами спорта и активным отдыхом. Они рассказали о сборах в путешествие, требованиях к автомобилю для города и природы и дали советы новичкам.
Проект дополнило видео о том, как проходит день любителя острых ощущений: в городе и на природе. Визуально ролик выглядит как полиэкран (кадр, разделенный на две части/сопоставление сюжетов). По ходу съемки закадровый голос героя озвучивает основные правила жизни экстремала. Ролик добавлен на все страницы проекта.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Jeep» с лого;
— баннер с упоминанием и логотипом Jeep;
— активные ссылки на сайт Jeep в тексте;
— продуктовая интеграция в видео.