В спецпроекте рассказали, чем можно заняться в городе летом.
Главную страницу стилизовали под карту Москвы, где пинами отметили различные локации. Там же разместили иллюстрации с жилыми комплексами «Галс» в их реальных местоположениях.
При клике на пин открывался бабл с описанием одного из занятий: от кофейного тура и экскурсии к зданиям в стиле модерн до прогулок на катере и по набережной. В части текстов была интеграция «Галс», таким образом, мы подчеркнули удобное расположение каждого объекта, а также показали, что его жители получают доступ ко множеству интересных событий.
В отдельной статье предложили пользователям совершить прогулку-квест: найти места, где жили заметные в истории личности или знаковые литературные персонажи.
В статье также рассказали о жилых комплексах «Галс»: на каких территориях построены объекты и как комплексы гармонируют с современной архитектурой.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— использование фотографий объектов, а также иллюстраций в стилистике бренда;
— упоминание жилых комплексов в текстах;
— гиперссылки, ведущие на сайт бренда.