Мы рассказали, как современные жилые кварталы продолжают историю московских районов и почему это важно для города.
Проект состоял из трех материалов: статьи, карточек и интервью.
В статье разобрали, как новые жилые кварталы от бренда развивают историю старых городских районов. Каким образом в ЖК Republic сочетается современная и промышленная архитектура XIX века. Как квартал бизнес-класса Soul дает второе дыхание «Изофабрике» и создает творческие пространства, где каждый сможет найти занятия по интересам. А Portland становится первым проектом, который осваивает акваторию Южного порта.
В карточках поделились неочевидными фактами о московских районах: какой район столицы символизирует «река с чистой водой» и где в Москве впервые появятся арт-объекты из портового бетона. В некоторые карточки интегрировали преимущества жилых комплексов бренда.
Проект дополняется.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование фотографий жилых комплексов в материалах;
— упоминание бренда в тексте;
— гиперссылки, ведущие на сайт бренда;
— баннеры, ведущие на сайт бренда.