В рамках тематического трека Fashion Review мы опубликовали совместное исследование РБК и «Яндекс Маркета» о том, как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды.
В исследовании участвовало более 40 ключевых представителей отрасли: от международных и российских тренд-бюро до основателей брендов и стилистов. Опираясь на социокультурные и экономические векторы развития, мы выявили и проанализировали 223 тренда.
● Как российские бренды возвращаются к корням, что нового привносит в наш стиль ностальгия и насколько важна функциональность образа
● Как сенсорика и чувственность стали глобальным трендом и насколько изменится оверсайз
● Какими будут тренды ближайших сезонов, например, чем athleisure отличается от sportive и что такое «новая женственность»
● Болевые точки индустрии: от проблем с материалами до отсутствия устойчивых трендов
● Как выглядит современный потребитель: насколько для него важны фасон и дизайн, кто влияет на выбор покупателей — инфлюенсеры или маркетплейсы
Материал дополнили комментариями:
● Инги Микаелян, руководителя аналитической группы «РБК Исследования рынков»;
● Евгения Тихоновича, главного редактора «РБК Стиль»;
● Андрея Воронина, категорийного директора «Яндекс Маркета»;
● других представителей fashion-индустрии.
Стратегическим партнером проекта стала команда «РБК Исследования рынков», индустриальным партнером — Fashion Consulting Group.
Мы также выпустили суперанонс о материале на главной странице РБК и серию постов в социальных сетях РБК.
Интеграция бренда:
— упоминание названия бренда в тексте исследования;
— размещение логотипа в отчете-презентации;
— комментарий представителя «Яндекс Маркета» в материале и отчете.
РБК и «Яндекс Маркет» провели закрытое мероприятие, где презентовали результаты совместного исследования «Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды и формирует собственные».
Среди гостей и участников мероприятия были: Ксения Соловьева, Мадонна Мур, Лина Дембикова, Николай Овечкин, Алиса Боха, Андрей Воронин, Елена Дудина.
Вместе с инсайдерами рынка обсудили:
● что сегодня лучше всего продается в универмагах;
● почему покупатели приходят в магазины за трендовыми розовыми костюмами, а выходят с черными базовыми вещами;
● зачем локальным брендам нужно искать национальную идентичность.
После официальной части гости продолжили общение в неформальной обстановке:
● когда — и если — вернутся западные бренды;
● чего ждать от новых медиа;
● серый кардинал или инфлюенсер — каким должен быть сегодня пиар-менеджер модного бренда и т. д.
Интеграция бренда:
— интеграция спикера в одну из сессий деловой программы.