Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2025
2024
2023
2022
Бриф
Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды.
Исследование
Исследование
style.rbc.ru/items/67ea54bb9a79470576ba768f
2025
Интернет Мероприятия
Бренд

«Яндекс Маркет».

Задача

Определить ключевые модные тенденции ближайших сезонов в сфере моды и показать, что «Яндекс Маркет» — маркетплейс, где можно подобрать для себя стильный образ.

Исследование
Интернет

В рамках тематического трека Fashion Review мы опубликовали совместное исследование РБК и «Яндекс Маркета» о том, как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды.

В исследовании участвовало более 40 ключевых представителей отрасли: от международных и российских тренд-бюро до основателей брендов и стилистов. Опираясь на социокультурные и экономические векторы развития, мы выявили и проанализировали 223 тренда.

● Как российские бренды возвращаются к корням, что нового привносит в наш стиль ностальгия и насколько важна функциональность образа
● Как сенсорика и чувственность стали глобальным трендом и насколько изменится оверсайз
● Какими будут тренды ближайших сезонов, например, чем athleisure отличается от sportive и что такое «новая женственность»
● Болевые точки индустрии: от проблем с материалами до отсутствия устойчивых трендов
● Как выглядит современный потребитель: насколько для него важны фасон и дизайн, кто влияет на выбор покупателей — инфлюенсеры или маркетплейсы

Материал дополнили комментариями:
● Инги Микаелян, руководителя аналитической группы «РБК Исследования рынков»;
● Евгения Тихоновича, главного редактора «РБК Стиль»;
● Андрея Воронина, категорийного директора «Яндекс Маркета»;
● других представителей fashion-индустрии.

Стратегическим партнером проекта стала команда «РБК Исследования рынков», индустриальным партнером — Fashion Consulting Group.

Мы также выпустили суперанонс о материале на главной странице РБК и серию постов в социальных сетях РБК.

Интеграция бренда:
— упоминание названия бренда в тексте исследования;
— размещение логотипа в отчете-презентации;
— комментарий представителя «Яндекс Маркета» в материале и отчете.

Мероприятия

РБК и «Яндекс Маркет» провели закрытое мероприятие, где презентовали результаты совместного исследования «Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды и формирует собственные».

Среди гостей и участников мероприятия были: Ксения Соловьева, Мадонна Мур, Лина Дембикова, Николай Овечкин, Алиса Боха, Андрей Воронин, Елена Дудина.

Вместе с инсайдерами рынка обсудили:
● что сегодня лучше всего продается в универмагах;
● почему покупатели приходят в магазины за трендовыми розовыми костюмами, а выходят с черными базовыми вещами;
● зачем локальным брендам нужно искать национальную идентичность.

После официальной части гости продолжили общение в неформальной обстановке:
● когда — и если — вернутся западные бренды;
● чего ждать от новых медиа;
● серый кардинал или инфлюенсер — каким должен быть сегодня пиар-менеджер модного бренда и т. д.

Интеграция бренда:
— интеграция спикера в одну из сессий деловой программы.

теги: Digital В эфире Мероприятия Исследование Стиль Мероприятие Статья Lifestyle Fashion 2025
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2025

Год
Все
2025
2024
2023
2022
Платформа
Digital
Телеканал
Пресса
Соцсети
Cross media
Мероприятия
Whitelabel
Проекты
РБК Вино
Визионеры
Главная
Крипто
Недвижимость
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Спорт
Стиль
Тренды
Autonews
Life
Национальные проекты
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Еда
Зоотовары
Недвижимость/ремонт
Образование
Продукты питания
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Спорт
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Инфографика
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Герои
Долгосрочный
Здоровье
Иллюстрация
Искусство
Награды
Наука
Праздники
Регионы
Семья/дети
Соцсети
Юбилейный
B2B
Best cases
ESG
Lifestyle