Годовой проект в формате диджитал-витрины квартир и жилых комплексов от бренда.
Ежемесячно на лендинге размещаются тематические подборки квартир и статьи, в которых мы раскрываем преимущества ЖК: расположение рядом с метро, развитая инфраструктура, игровые зоны и спортивные площадки для детей, специальные ипотечные программы и т. д.
Дополнительное анонсирование:
— брендированная кнопка в меню на главной странице РБК и в разделе «РБК Недвижимость»;
— виджеты (калькулятор, промоблок) на главной и новостных страницах РБК;
— последняя строка в блоке новостей на главной РБК;
— ежемесячная баннерная реклама.
Проект дополняется.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— использование логотипа бренда в кнопке меню, на виджетах и баннерах;
— форма обратной связи с брендом;
— переход на ЖК и квартиры ПИК с витрины ЖК и из подборок квартир на лендинге;
— упоминание бренда в текстах;
— гиперссылки, ведущие на сайт бренда.