Чтобы помочь предпринимателям выбрать подходящие им сервисы, мы создали интерактивный конструктор.
На главной странице разместили кликабельные карточки, каждую из которых связали с одним из бизнес-направлений:
● Торговля
● Недвижимость
● Образование и наука
● Промышленность
● Медицина
● Гостиницы и рестораны
Карточки вели на внутреннюю страницу с интерактивом: кликая на грани кубика Рубика, пользователь видел короткое описание различных сервисов МТС для бизнеса. Например, для сферы торговли это видеонаблюдение, защита от DDoS-атак, IT Scan и объектное хранилище. А для медицины — мобильные сотрудники и голосовой робот.
Если сервис подходил для задач пользователя, он мог добавить его в чек-лист.
Из чек-листа с выбранными сервисами можно было сформировать заявку и отправить менеджерам «МТС бизнес».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление в цветах и стилистике бренда;
— упоминание бренда и продуктов бренда в тексте;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт бренда;
— форма для сбора заявок.