Мы сняли короткометражный документальный фильм для телеканала РБК. Чтобы разобраться, что же происходит с обитателями Японского моря и как можно им помочь, отправились во Владивосток, где и проходили съемки.
В фильме блогер Ксения Дукалис и главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович поговорили с экспертами, местными жителями и представителями брендов-партнеров о том, насколько опасны брошенные орудия лова, какие меры предпринимает WWF России сегодня и как благодаря Kenzo и «Л’Этуаль» каждый может внести вклад в спасение Японского моря.
Дополнительно фильм был проанонсирован Ксенией Дукалис в ее личном Instagram, а также в Instagram «РБК Стиль».
Интеграция бренда:
— логотипы брендов-партнеров в открывающей и закрывающей заставках;
— участие представителей брендов в ролике;
— продуктовая интеграция в видео.