Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2022
2021
2020
2019
Бриф
L’Oréal Paris. Модель реконструированной кожи: открываем обратную сторону.
L’Oréal Paris. Модель реконструированной кожи: открываем обратную сторону.
lorealparis.style.rbc.ru
2021
Решение
Продукт

Рекламная кампания «Обратная сторона L’Oréal Paris», которая показывает процесс производства и тестирования средств для ухода за кожей L’Oréal Paris.

Задача

Рассказать пользователям о специальной онлайн-платформе, где L’Oréal Paris дает возможность узнать больше о процессе производства своих продуктов.

L’Oréal Paris. Модель реконструированной кожи: открываем обратную сторону.
Решение

Компания создала онлайн-платформу, где рассказывает о научном подходе к созданию и тестированию своих косметических средств. На основе материалов L’Oréal Paris мы создали проект в формате карточек, в которых собрали наиболее важные факты о работе бренда.

Например, пользователи могли узнать, что в компании используются альтернативные методы тестирования косметики, все средства для ухода за кожей абсолютно безопасны, а эффективность средств научно доказана.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и L’Oréal Paris»;
— ссылка на сайт клиента в карточках;
— брендированный баннер с переходом на сайт клиента.

теги: Интернет Стиль Детали Карточки Нативный Beauty 2021
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2022

Год
Все
2022
2021
2020
2019
Платформа
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Pink
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
B2B
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Видео
Виджет
Герои
Детали
Дизайн
Долгосрочный
Иллюстрация
Интерактив
Карточки
Конкурс
Кулинария
Лонгрид
Награды
Нативный
Подкасты
Практика
Редакционный
Селебрити
Сюжет
Таймлайн
Тест
Фотосъемка
Юбилейный
Best cases
CRM
Whitelabel