Чтобы доказать, что Lego 一 это универсальный подарок, мы создали тест, который помогал пользователям найти подарок по характеру и увлечениям.
Вопросы теста были написаны в шутливой форме и проиллюстрированы фигурками Lego. В результате мы предлагали набор, который подойдет выбранному типажу. Затем пользователь мог перейти по ссылке на страницу продукта на сайте бренда.
Также на проекте был чек-лист, который помог разобраться, как выбрать, купить и вручить подарки и не сойти с ума.
В Instagram-аккаунте «РБК Стиль» мы провели конкурс, где с помощью генератора случайных чисел выбрали победителей и подарили им новогодние тематические наборы Lego.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и Lego» с лого в шапке проекта;
— брендирование чек-листа;
— ссылки на сайт в результатах теста;
— дизайн-концепция проекта в стилистике бренда.