Еще каких-то сто лет назад, чтобы освободить время от домашних забот, нужно было нанять дворецкого, гувернанток, слуг и кухарок. Теперь бытовые дела может выполнять техника LG ThinQ. В интерактивном проекте мы показали, как изменился процесс ухода за домом с начала XX века.
На странице проекта пользователь мог погрузиться в атмосферу состоятельного дома начала ХХ века и сравнить его с современным умным домом LG ThinQ. Мы наглядно показали, как изменились технологии и устройства, и теперь персональным дворецким стали смартфон, телевизор и Алиса.
Проект выстроен в формате пьесы, где действующими лицами являются Александр, Екатерина, Софья и умный дом LG ThinQ. Всего шесть видеороликов, каждый из которых посвящен одному из действий, например, стирке, уборке или приготовлению еды. Ролики сопровождали либретто, которые объясняли пользователю полную картину происходящего.
Для каждого предмета техники мы сняли два ролика — в обстановке начала ХХ века и в современной. Меняется обстановка и одежда героев в кадре, но не происходящее в нем: расположение актеров, их движения, предметы. И если в начале XX века работу по дому делает горничная Софья, то в современной обстановке этим занят умный дом LG ThinQ. Чтобы проследить эту параллель, пользователь мог кликать на специальную кнопку и переключаться между эпохами при просмотре видео.
Перед выходом проекта мы опубликовали ролик-анонс в инстаграм-аккаунте «РБК Стиль» и на youtube-канале «РБК Спецпроекты».
Также на странице разместили образовательную статью, где рассказали, как менялись люди, их потребности и технологии, и как LG ThinQ стал неотъемлемой частью умного и комфортного дома.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и LG ThinQ» с лого в шапке проекта;
— интеграция техники LG ThinQ в роликах проекта (только современная эпоха);
— упоминание бренда в тексте статьи;
— продуктовый баннер.