На примере реальных кейсов клиентов «Мегафон Таргет» мы разобрали, как работает услуга клиента и какой эффект для бизнеса можно получить с ее помощью. В материалах проекта мы описали текущие тренды рекламного рынка, сделав упор на геотаргетинг. Рассказали, что сейчас у компаний появилось множество способов догнать именно «своего» потенциального клиента.
Мы подробно рассказали о клиентских кейсах, чтобы они могли стать инструкциями для предпринимателей, которые хотят попробовать новую услугу. Основной упор был сделан на факты и цифры. Мы показали, как сервис «умной» СМС-рекламы помогает предпринимателям наладить прямой контакт со своей целевой аудиторией, кастомизировав под нее тональность и содержание рекламных сообщений.
Проект реализован в виде нативного сюжета на сайте РБК, который состоит из пяти материалов. В каждом материале присутствует ссылка на услугу клиента. В проект интегрированы продуктовые баннеры, которые ведут пользователя на сайт «Мегафон Таргет».