Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2022
2021
2020
2019
Бриф
МегаФон. Как меняются современные магазины и поведение покупателей.
МегаФон. Как меняются современные магазины и поведение покупателей.
experience-store.rbc.ru
2020
Интернет
Продукт

Experience Store «МегаФон» ー магазин нового интерактивного формата с разделением на тематические зоны.

Задача

Рассказать о новом формате магазина и познакомить аудиторию с его возможностями.

МегаФон. Как меняются современные магазины и поведение покупателей.
Интернет

Мы создали панорамный тур по Experience Store «МегаФон», в котором обозначили и описали все зоны магазина. Например, блогерскую студию, зону «умного дома» и комнату для экспресс-проверки здоровья.

Виртуальный тур дополнила статья. В ней мы рассказали, как меняется поведение покупателей, что их интересует сейчас и как «МегаФон» с помощью Experience Store может удовлетворить новые потребности клиентов.

Интеграция бренда:
— логотип и пометка «Совместный проект РБК и «МегаФон»;
— продуктовый баннер;
— панорамный тур по магазину;
— фотографии Experience Store;
— текстовый обзор магазина.

теги: Интернет Главная Дизайн Ретейл Телеком Интерактив Лонгрид Фотосъемка 2020
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2022

Год
Все
2022
2021
2020
2019
Платформа
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Pink
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
B2B
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Видео
Виджет
Герои
Детали
Дизайн
Долгосрочный
Иллюстрация
Интерактив
Карточки
Конкурс
Кулинария
Лонгрид
Награды
Нативный
Подкасты
Практика
Редакционный
Селебрити
Сюжет
Таймлайн
Тест
Фотосъемка
Юбилейный
Best cases
CRM
Whitelabel