Мы предложили сестрам Рубан протестировать Mercedes-Benz V-class как оптимальное автомобильное решение для бизнесменов. Для проекта провели фотосъемку с основательницами бренда и автомобилем. А в интервью героини рассказали, какие изменения произошли в фэшн-индустрии в 2020 году, и поделились своими планами на 2021 год.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Mercedes-Benz» с лого;
— продуктовый баннер с упоминанием и логотипом Mercedes-Benz;
— активные ссылки на сайт Mercedes-Benz в тексте;
— фотографии автомобиля.
На развороте журнала «РБК» мы разместили кадр с фотосъемки основательниц фэшн-бренда вместе с автомобилем Mercedes-Benz V-класса и дополнили страницу планами сестер на 2021 год. Полное интервью читатель мог открыть с помощью QR-кода на странице журнала.
Интеграция бренда:
— упоминание в материале;
— фотографии автомобиля.