На сайте проекта мы сделали 4 интервью с бизнесменами из разных городов России (Москва, Казань, Екатеринбург) и рассказали о Дне независимых предпринимателей, флешмобе и условиях участия. В ходе флешмоба мы собирали бизнес-истории, опубликованные с хештегами, и размещали их на сайте.
На телеканале РБК были запущены 2 баннера, интегрированных в ID канала. Первый баннер анонсировал флешмоб и условия участия, второй – акции и спецпредложения METRO для предпринимателей.
В октябрьский номер журнала РБК мы вложили тематические стикеры, подготовленные специально для проекта. Стикеры можно было скачать на сайте проекта.
Флешмоб поддержали медийные лица (актрисы Катерина Шпица и Мария Шумакова) и блогеры с активной аудиторией и большим охватом. Количество подписчиков блогеров и опинион лидеров, принявших участие в проекте, составило 1,7 млн, посты собрали больше 70 тыс. лайков.
Участники флешмоба написали больше 100 историй о друзьях-предпринимателях.
Для анонсирования проекта в соцсетях РБК мы размещали посты с видеороликом. Исходник – имиджевое видео клиента, для которого мы подготовили титры и поменяли звуковую дорожку.