В формате сюжета мы рассказали о том, как российские города становятся умнее.
Проект состоял из трех материалов:
— статьи, где мы разобрались, сколько стоит «умная» городская среда и где мегаполисы берут деньги на цифровизацию;
— карточки «Детали», в которых мы объяснили, какие технологии делают города «умнее». Например, чем помогают камеры и как цифровизация решает экологические проблемы. В текст последней карточки мы интегрировали продукт и рассказали, как «Умный город» повышает IQ российских городов;
— текстовая игра «Построй свой город будущего».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Умный город»;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда;
— упоминание продукта в тексте карточек.