Проект, в котором объясняем пользователям, почему так важно помогать в этот непростой период, а также как и кому сегодня можно помочь.
В проекте пообщались с представителями фондов, волонтерских организаций и выяснили, как на них повлияла текущая ситуация, с какими проблемами столкнулись, и как им могут помочь желающие.
Представители фондов «Милосердие», «Мы вместе», «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и «Старость в радость» ответили на вопросы в формате видео и коротких текстовых интервью.
Дополнительно на проекте предоставлялась лаконичная инструкция, как и кому можно и нужно помочь прямо сейчас.
В основу программы для телеканала легли материалы видеоинтервью из диджитал-части проекта. Приглашенные представители фондов рассказали том, как им можно помочь и как уже помогают, в том числе такие социально ответственные компании, как «Мистраль».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Мистраль» и размещение логотипа в шапке проекта;
— баннеры с сообщением от бренда и ссылкой на страницу клиента;
— название бренда в заставках к видео;
— упоминание «Мистраль» в интервью как компании, которая помогает благотворительным фондам и волонтерам;
— размещение брендированных элементов в видео (упаковки продуктов).