Мы пригласили представителей совершенно разных профессий — шеф-повара Евгения Мещерякова, лектора и путешественника Леонида Клейна, дизайнера интерьеров Надю Зотову — и предложили им провести тест-драйв автомобиля и оценить, насколько он подходит им для решения повседневных задач.
Каждое видео сопровождалось кратким резюме, где герой рассказывал, как Mitsubishi вписывается в его жизнь.
А в интерактивном тесте пользователь мог прямо на проекте подобрать автомобиль из линейки Mitsubishi под свои нужды. Для этого необходимо было ответить на ряд вопросов о своем образе жизни и технических предпочтениях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Mitsubishi» с лого;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— интеграция автомобилей в видео с героями (тест-драйв);
— упоминание автомобиля в текстовых материалах.