«РБК Стиль» вспомил самые яркие моменты более чем 30-летней истории модной сети в России и рассказал о людях, которые помогают эту историю писать: сотрудниках компании и покупателях.
Проект реализован на «РБК Стиль» в виде нативного сюжета, который состоит из пяти материалов.
1. Об истории бренда в России — интервью представителя компании о том, как всё начиналось и во что развилось за 30 лет.
2. О бренде из-за кулис — интервью сотрудников компании, рассказывающих о своей работе.
3. Материал из нескольких интервью с инфлюенсерами, которые дружат с брендом и рассказывают о себе и о том, почему они доверяют «Стокманну».
4. Статья, приуроченная к открытию нового универмага на Смоленской площади. В материале модный обозреватель Ольга Михайловская рассуждала о традициях финского бренда в России, которые стали частью традиций ее семьи.
5. Статья, где Ольга Михайловская делилась личным опытом. Рассказала, как изменилась ее жизнь после ухода зарубежных модных брендов. В материале мы подчеркнули, что в универмаге Стокманн покупатели смогут найти привычную и практичную одежду для детей и взрослых, а также предметы для дома.
Страницы также дополнили фотографиями модных образов, размещенными в слайдерах.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект „РБК Стиль“ и „Стокманн“» с лого в шапке проекта;
— ссылки на сайт клиента в статьях.