Охватное присутствие клиента в проекте «РБК Life» включало в себя как имиджевое размещение, так и нативную интеграцию:
брендинг блока «РБКLife» на главной странице РБК;
кнопка «Национальная лотерея» в топлайне;
витринный брендинг рубрики «Поиграть»;
брендинг рубрики в меню «РБКLife»;
статья в рубрике «Поиграть». В материале мы опровергли мифы о российских лотереях, объяснили, каковы шансы выиграть, существует ли «проклятье» победителей и можно ли собрать деньги на благотворительность с помощью розыгрышей. Поделились историей бренда и рассказали, как поучаствовать в лотерее.;
Интеграция бренда
— Размещение лого клиента в брендированных материалах;
— оформление в цветах и стилистике бренда;
— гиперссылки в тексте, ведущие на сайт клиента.