Проект был реализован в редакционном формате «Карточки» и размещен на телеканале РБК.
Мы сняли три видеоролика, каждый из которых посвятили одному федеральному проекту: «Жилье», «Ипотека», «Формирование комфортной городской среды». В формате коротких вопросов и ответов рассказали о ключевых направлениях нацпроекта:
— объяснили, как изменится рынок ипотечного жилья к 2030 году и как государство снижает ипотечные ставки и делает недвижимость более доступной для разных слоев населения;
— отметили, как быстро расселяют людей из аварийного жилья в различных регионах России;
— рассказали, как нацпроект улучшает городскую среду, сколько общественных территорий уже благоустроили и как это влияет на мегаполисы, малые города и исторические поселения.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и нацпроекта»;
— упоминание нацпроекта «Жилье и городская среда» в видео.