Проект был реализован в редакционных форматах: «Интервью на производстве», «Сюжет», «Блоги» и «Карточки».
— Четыре видео в формате «Интервью на производстве»
Героями роликов стали владельцы и директоры собственных производств, которые поставляют на экспорт продукцию: чай, кондитерские изделия, медицинское оборудование и теплоизоляционные материалы.
Мы выяснили, как нацпроект поддерживает самые разные направления в бизнесе: как выдают субсидии на участие в выставках, предоставляют льготные кредиты. Герои дали экспертные рекомендации по своим направлениям и рассказали о планах расширить производство.
— Три видео в формате «Сюжет»
Первый ролик посвятили Дню российского кино. Перечислили государственные меры поддержки анимационных проектов, IT-сферы и киноиндустрии в целом.
Во втором ролике рассказали, как развивается рынок сельскохозяйственной техники в России и насколько выросли ее продажи в зарубежные страны.
В третьем ролике поделились итогами конкурса «Сделано в России». Получили комментарии победителей в разных категориях и рассказали, насколько вырастет сырьевой и энергетический экспорт в России в 2022 году.
— Пять видео в формате «Блоги»
Взяли интервью у предпринимателей, которые успешно экспортируют товары в другие страны. Герои перечислили проблемы, с которыми сталкиваются в работе, и объяснили, как нацпроект помогает с ними справляться и выходить на международные рынки и маркетплейсы.
— Два видео в формате «Карточки»
Рассказали, как устроена платформа «Мой экспорт», которая объединяет государственные и бизнес-сервисы. Объяснили, как зарегистрироваться и воспользоваться различными мерами поддержки нацпроекта, например, стать участником международной выставки или оформить сертификат свободной продажи.
Интеграция бренда:
— Пометка «Совместный проект РБК и нацпроекта»;
— упоминание нацпроекта «Экспорт» в видео.