Так как «Николаевские сыроварни» находятся в Краснодарском крае, мы предложили пользователю взглянуть на российский юг с неожиданного ракурса. В нативном формате «Практика» создали travel-гид по Кубани на основе аутентичных вкусов сыров «Николаевских сыроварен». Вместе с ним пользователь мог подобрать уникальный маршрут по Кубани под свой характер.
Проект состоял из двух материалов:
— статья «Попробуй Кубань на вкус», в которой мы собрали атмосферные блюда Краснодарского края, дополнящие стол на весенних праздниках и помогающие пользователю погрузиться в южное путешествие;
— тест «Уик-энд с кубанским характером», где пользователь отвечал на серию вопросов о стиле жизни и отдыха, вкусовых предпочтениях и любимых форматах развлечений. В результате он узнавал, на какой из сыров бренда он похож больше всего, а также получал travel-гид по Кубани, который подходит именно его характеру.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и «Николаевские сыроварни»;
— гиперссылки с переходом на сайт клиента в результатах теста;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт клиента.