Интерактивный проект на основе исследования «Газпром-Медиа Холдинга» о современных киногероях.
На главной странице мы разместили слайдер с шестью основными образами киногероев. При клике на изображение киногероя открывалась отдельная страница с описанием ключевых черт его характера, с которыми зрители могут ассоциировать себя. Каждый образ прокомментировали эксперты: режиссер, психолог, историк костюма, а также представители «Газпром-Медиа Холдинга».
Пользователи могли пройти тест из шести вопросов, чтобы узнать, какой образ киногероя им ближе всего. В итогах теста указывался один из типов персонажей (или же смешанный), а также список фильмов и сериалов, в которых пользователь может встретить свое альтер эго.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— использование исследования бренда в проекте;
— упоминание компании в текстах.