Проект реализован в формате нативного сюжета на сайте РБК, который состоит из четырех материалов. Каждая статья осветила отдельный раздел мультимедийного сервиса Okko:
— статья «А что, кроме футбола?» — рассказали, какие виды спорта транслирует «Okko Спорт», и разобрались, какие виды подписок на этот раздел существуют;
— статья «Лучшие фильмы 2020 года» — авторская подборка недооцененных картин 2020 года, которую составил кинокритик специально для проекта. Некоторые из этих фильмов представлены эксклюзивно на Okko;
— статья «Яркие театральные постановки с доставкой на дом» — о том, какие крупные постановки можно посмотреть в «Okko Театре», не выходя из дома;
— статья «Как продлить новогоднее настроение» — подборка концертов и шоу с новогодней атмосферой с эксклюзивным доступом для пользователей сервиса.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Okko» с лого в шапке проекта;
— ссылки на сайт клиента в статьях;
— баннеры на внутренних страницах проекта, которые меняются при обновлении страницы.