Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2025
2024
2023
2022
Бриф
Эволюция гостеприимства.
От русской горницы до театральной кухни-гостиной
От русской горницы до театральной кухни-гостиной
legenda.rbc.ru
2025
Интернет
Продукт

«Северный порт» — это часть масштабного проекта по редевелопменту и освоению территории Северного речного порта в исполнении Legenda.

Задача

Рассказать о преимуществах нового жилого комплекса бренда.

От русской горницы до театральной кухни-гостиной
Интернет

В проекте мы исследовали трансформацию гостеприимства, от традиций прошлого до новых форм общения, а также рассказали, как менялось пространство дома, подстраиваясь под запросы времени.

С главной страницы проекта пользователь мог перейти к интервью, статье или тесту.

Статья «От избы до дизайнерских квартир». Как менялось гостеприимство в России, почему путников встречали хлебом и солью, какое значение имело «красное место» и как «Театральные гостиные» в ЖК от Legenda интерпретируют идею открытого дома.

Интервью «Новые гостеприимные». Взяли интервью у трех жителей Москвы о том, как и где они встречают гостей.

● Андрей Ким, владелец петербургского бренда обуви Andrey Kim, рассказал о семейных традициях и о том, готовы ли современные горожане к внезапному приходу гостей.
● Мария Колосовская, керамист, отметила, как она создает комфорт для друзей и близких и почему поход в гости — важная традиция, которая на самом деле никуда не исчезла.
● Юлия Лапшина, основатель коммуникационного агентства Brand Navigator Agency, рассказала, как прививать детям гостеприимство и продумывать развлекательные программы для праздников.

Каждое интервью сопровождалось комментариями дизайнера интерьеров Полины Пидцан.
Она рассказала, почему все больше клиентов хотят обустроить дома пространства для встреч с друзьями и как концепция «Римской гостиной» в проектах девелопера Legenda помогает создавать атмосферу спокойствия и уюта — ту самую, в которой легко сосредоточиться, отдохнуть и провести вечер в хорошей компании.

В тесте пользователи могли узнать, какой у них стиль гостеприимства и где им комфортнее всего принимать гостей. Тест включал восемь вопросов с тремя вариантами ответа.

По результатам участники получали характеристику своего гостеприимства и персональный совет от Legenda: какую планировку выбрать, чтобы пространство максимально соответствовало их образу жизни.

Например, артистичному типу идеально подойдут кварталы Legenda с «Театральной гостиной», где зона общения и зона готовки четко разделены — для тех, кто ценит и уют, и выразительность в деталях.

Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда и его ЖК в текстах;
— гиперссылки в лого и баннерах, ведущие на сайт бренда.

теги: Digital В эфире Главная Герои Интервью Недвижимость/ремонт Спецверстка Статья Lifestyle Тест 2025
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2025

Год
Все
2025
2024
2023
2022
Платформа
Digital
Телеканал
Пресса
Соцсети
Cross media
Мероприятия
Whitelabel
Проекты
РБК Вино
Визионеры
Главная
Крипто
Недвижимость
Новая экономика
РБК Pro
РБК+
Спорт
Стиль
Тренды
Autonews
Life
Национальные проекты
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Еда
Зоотовары
Недвижимость/ремонт
Образование
Продукты питания
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Спорт
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Формат
Инфографика
Видео
Виджеты
Документальный
Дудлы
Игра/интерактив
Интервью
Исследование
Карточки
Карточки/тест на Главной
Конкурс
Лонгрид
Мероприятие
Одностраничный
Подкасты
Спецверстка
Стандартные форматы
Статья
Сюжет
Таймлайн
Тест
Трансляция
Фото
Шоу/реалити
CRM (формы)
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Герои
Долгосрочный
Здоровье
Иллюстрация
Искусство
Награды
Наука
Праздники
Регионы
Семья/дети
Соцсети
Юбилейный
B2B
Best cases
ESG
Lifestyle