В проекте мы исследовали трансформацию гостеприимства, от традиций прошлого до новых форм общения, а также рассказали, как менялось пространство дома, подстраиваясь под запросы времени.
С главной страницы проекта пользователь мог перейти к интервью, статье или тесту.
Статья «От избы до дизайнерских квартир». Как менялось гостеприимство в России, почему путников встречали хлебом и солью, какое значение имело «красное место» и как «Театральные гостиные» в ЖК от Legenda интерпретируют идею открытого дома.
Интервью «Новые гостеприимные». Взяли интервью у трех жителей Москвы о том, как и где они встречают гостей.
● Андрей Ким, владелец петербургского бренда обуви Andrey Kim, рассказал о семейных традициях и о том, готовы ли современные горожане к внезапному приходу гостей.
● Мария Колосовская, керамист, отметила, как она создает комфорт для друзей и близких и почему поход в гости — важная традиция, которая на самом деле никуда не исчезла.
● Юлия Лапшина, основатель коммуникационного агентства Brand Navigator Agency, рассказала, как прививать детям гостеприимство и продумывать развлекательные программы для праздников.
Каждое интервью сопровождалось комментариями дизайнера интерьеров Полины Пидцан.
Она рассказала, почему все больше клиентов хотят обустроить дома пространства для встреч с друзьями и как концепция «Римской гостиной» в проектах девелопера Legenda помогает создавать атмосферу спокойствия и уюта — ту самую, в которой легко сосредоточиться, отдохнуть и провести вечер в хорошей компании.
В тесте пользователи могли узнать, какой у них стиль гостеприимства и где им комфортнее всего принимать гостей. Тест включал восемь вопросов с тремя вариантами ответа.
По результатам участники получали характеристику своего гостеприимства и персональный совет от Legenda: какую планировку выбрать, чтобы пространство максимально соответствовало их образу жизни.
Например, артистичному типу идеально подойдут кварталы Legenda с «Театральной гостиной», где зона общения и зона готовки четко разделены — для тех, кто ценит и уют, и выразительность в деталях.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— упоминание бренда и его ЖК в текстах;
— гиперссылки в лого и баннерах, ведущие на сайт бренда.
