К участию в проекте были приглашены предприниматели — клиенты «Открытия». Они выступили в роли «непринимателей»: поделились сложностями, с которыми сталкивались в бизнесе и тем, как с ними справились, в том числе при помощи банка.
Герои проекта:
Олег Минаев, генеральный директор KUPIVIP.RU;
Светлана Кроткова, создатель FISHMART.RU;
Денис Бурлаков, генеральный директор RBK.money;
Маргарита Мусатова, генеральный директор компании «Десятое королевство».
Интервью с бизнесменами проиллюстрированы короткими гифками и фотографиями.
Дополнило проект интервью с зампредом правления банка «Открытие», Надией Черкасовой, которая рассказала, какие потребности испытывает бизнес сегодня, как банк учитывает это в своей работе, а также кого в банке именуют «непринимателями».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и банка «Открытие»;
— продуктовый блок в каждом материале.
— упоминание роли банка в развитии бизнеса в интервью с героями;
— интервью с зампредом правления банка «Открытие».