За период пандемии внешнеторговый бизнес стал работать по-другому. Изменился спрос на товары, логистические цепочки прервались — в результате внешнеторговый оборот России в 2020 году сократился на 15,1% по сравнению с 2019-м. Все это значит, что импортерам теперь нужно более взвешенно подходить к рискам и следовать новым трендам.
В нативном формате «Сюжет» мы рассказали, как оставаться успешным предпринимателем в условиях быстро меняющейся международной экономики.
Проект состоял из четырех материалов: статей и бизнес-игры. Статьи были посвящены следующим актуальным вопросам:
— что ввозить в Россию в 2021 году;
— как обеспечить стабильность бизнеса и минимизировать валютные риски;
— как структурировать внешнеэкономические сделки.
В текстах статей был упомянут банк «Открытие», и по гиперссылкам пользователь мог перейти на сайт бренда.
В бизнес-игре мы предлагали пользователю определить, насколько он готов к ведению ВЭД в новой реальности. Ему нужно было выбрать несколько стран из предложенных и ответить на вопросы о ведении ВЭД в этих государствах. Перед тестом пользователь мог изучить образовательные карточки по выбранной стране и только после этого приступить к тестированию.
Продукты банка «Открытие» были интегрированы в ответы теста, где мы показали его как незаменимого помощника в ведении ВЭД.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и банка «Открытие» с лого;
— активные ссылки на сайт банка в тексте;
— продуктовые баннеры с информацией об услугах банка.