Интернет
Важный шаг в развитии любого бизнеса – выход на зарубежные рынки. Одним из самых перспективных и прибыльных направлений для масштабирования бизнеса является Азия, в частности Китай, поэтому в проекте рассказали обо всех особенностях работы с Китаем.
Проект реализован в нативном формате «Сюжет» и состоит из четырёх статей. В статьях присутствуют лид-магниты, которые предлагают пользователю ознакомиться с полезными материалами, например:
— чек-лист изменений в валютном законодательстве;
— советы тем, кто собирается выйти на китайский рынок;
— чек-лист о правильном заключении сделки на поставку;
— бесплатная консультация с ВЭД-экспертом.
В течение проекта любой желающий мог получить полезную информацию по бизнесу, оставив в лид-магните свою почту. В таком случае пользователю приходила почтовая рассылка от банка, к примеру, «Памятка по составлению внешнеторгового контракта» с рекомендациями «Открытия».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Открытие» и логотип в шапке проекта;
— продуктовые блоки в статьях: баннер 240х400 справа и баннер-перетяжка в конце;
— интеграция полезной информации о бизнесе в Китае в лид-магнитах со ссылкой на сайт клиента.