Смеси и другие частично готовые продукты — один из трендов ретейла. Мы создали проект в нативном формате «Сюжет», где разобрались, каким тенденциям следуют российские супермаркеты и с какими трудностями они сталкиваются.
Проект состоял из трех статей:
«В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов?». Мы рассказали о привычных для зарубежных ретейлов продуктах, которых не хватает супермаркетам в России для развития;
«Где супермаркетам найти точки роста?». Разобрали 4 больших тренда ретейла: доставка, собственная кулинария, секции с товарами для детского досуга, кофейни внутри магазина;
«Зачем люди покупают полуфабрикаты?» Объяснили, что такое частично приготовленные продукты и в чем их преимущества. В статью интегрировали бренд «Печем дома» как ключевого игрока в этом сегменте.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК» и Печем дома»;
— оформление проекта в стилистике бренда;
— интеграция продукта в текст материала;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт бренда.