Бриф
Все года
В эфире
Лучшее
2022
2021
2020
2019
Бриф
Перекрёсток. Мифы и легенды о здоровом питании.
Перекрёсток. Мифы и легенды о здоровом питании.
healthindex.rbc.ru
2020
Интернет Телеканал
Продукт

Корзина здорового питания «Перекрёстка» — набор продуктов, позволяющий обеспечить здоровое и сбалансированное питание для одного человека в течение месяца.

Задача

Рассказать о корзине здорового питания, повысить лояльность и доверие потребителей и донести до пользователей, что «Перекрёсток» — ритейлер, который заботится о здоровом питании покупателей.

Перекрёсток. Мифы и легенды о здоровом питании.
Решение

Информации о здоровом образе жизни и правильном питании много, но часто попадаются и мифы.

В проекте мы разобрались, как питаться правильно и вкусно, чему стоит верить, а чему — нет, и рассказали о полезных привычках, которые могут улучшить здоровье и качество жизни.

Интернет

Страница состоит из набора полезных материалов:

— серия из трех статей — как питаться сбалансированно, что есть, если хочется сладкого и чем лучше перекусывать;

— мнение нутрициолога — вместе с Лилией Воронковой мы сделали гайд, в котором рассказали, как составить сбалансированный рацион, побороть тягу к сладкому и сформировать новые здоровые пищевые привычки;

— «Календарь здорового питания» — ЗОЖ-рецепты на каждый прием пищи и перекус;

— ролик, в котором нутрициолог Мария Бессонова разобрала корзину сбалансированного рациона, состоящую из продуктов СТМ «Перекресток»;

— ролики «Узнать за 60 секунд» — вместе с Марией Бессоновой за 60 секунд мы разобрались в вопросах:
— что такое «корзина здорового питания»;

— как полезно ходить по магазинам;

— зачем нашему организму кальций;

Также проект дополнили карточки «10 мифов о правильном питании», чек-листы здоровой жизни и тест «Жив ли в вас ЗОЖ?».

Телеканал

— ролики «Узнать за 60 секунд» со страницы в диджитал;

— графический формат карточек «Детали» ответил на вопросы о продуктовой корзине «Перекрестка»;

— в сюжете Елена Шифрина поделилась своим взглядом на здоровое питание, рассказала, какие продукты выбирает сама и почему корзина «Перекрёстка» — это удобно;

Интеграция бренда в проекте:
— пометка «Совместный проект РБК и «Перекрёсток» с лого;
— интеграция бренда в тексты;
— специальные продуктовые вставки в статьях и интервью с упоминанием продуктов «Перекрёстка» и Almette;
— продуктовые баннеры с переходом на специальную страницу о корзине здорового питания «Перекрёстка»;
— логотип на открывающей и закрывающей заставках в роликах;
— упоминание продуктов СТМ «Перекрёсток» в роликах.

теги: Интернет Главная Телеканал Видео Cross media Герои Дизайн Ретейл Карточки Награды Нативный Best cases 2020
Следующий проект

По вопросам сотрудничества: sp@rbc.ru

РосБизнесКонсалтинг, 1995-2022

Год
Все
2022
2021
2020
2019
Платформа
Интернет
Телеканал
Пресса
Cross media
Проекты
Главная
Стиль
Autonews
Недвижимость
Тренды
Спорт
Pink
Категории
Авто/транспорт
Банки
Госсектор
Недвижимость/ремонт
Промышленность
Путешествия
Развлечения
Ретейл
Страхование
Телеком
Техника
Услуги
Фарма
Финансы
Часы/ювелирные изделия
B2B
Beauty
Event
Fashion
FMCG
IT
Теги
В эфире
Ведущие РБК
Видео
Виджет
Герои
Детали
Дизайн
Долгосрочный
Иллюстрация
Интерактив
Карточки
Конкурс
Кулинария
Лонгрид
Награды
Нативный
Подкасты
Практика
Редакционный
Селебрити
Сюжет
Таймлайн
Тест
Фотосъемка
Юбилейный
Best cases
CRM
Whitelabel