Бритва обеспечивает максимально гладкое бритье и непревзойденный комфорт для кожи, поэтому она отлично подходит для тех, кто фокусируется на деталях и предпочитает перфекционизм во всем.
Мы провели интервью с исполнительным директором «ПИК.ПРО» Марко Михич-Ефтичем и ресторатором Александром Сысоевым о том, что они понимают под безупречностью и какую роль в их жизни занимает уход за собой.
Проект дополнили продуктовые вставки, в которых мы рассказали о возможностях бритвы, ее инновационности, удобстве и комфорте при использовании.
Также на проекте мы анонсировали промокод, которым могли воспользоваться все читатели РБК.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект «РБК Стиль» и Philips» с лого;
— активные ссылки на сайт Philips в тексте;
— продуктовая интеграция в фотографии;
— продуктовые вставки на странице.