Проект был реализован в формате таймлайна, с помощью которого мы рассказали, как росла стоимость золота на протяжении более 150 лет.
На шкале таймлайна пинами отметили ключевые исторические даты: от Великой депрессии и энергетического кризиса до «серебряного четверга» и COVID-19.
При клике на пин открывалась карточка с текстом, где мы рассказывали о влиянии исторических событий на стоимость золота. В каждом тексте мы подчеркивали, что стоимость золота росла независимо от обстоятельств, что делает этот драгоценный металл одной из самых выгодных инвестиций на рынке. В часть карточек интегрировали информацию о возможности резервировать золотые слитки на сайте Сбербанка.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция информации о Сбербанке в материал;
— гиперссылка на сайт бренда в лого;
— баннер, ведущий на сайт клиента.