Мы интегрировали клиента в редакционный проект «РБК Стиль» «Поколение Z».
Сегодня очень модно говорить про так называемое поколение Z — людей, родившихся после 1995 года. Они волнуют всех, потому что за ними будущее. Бренды, маркетологи, люди более старшего возраста — все пытаются их понять.
Редакция «РБК Стиль» решила получше изучить вопрос и провела серию разговоров с молодыми людьми — юношами и девушками, — которые достигли определенных успехов или выбрали для себя необычный род занятий.
Видеоинтервью с представителями поколения Z являются основополагающей частью проекта. В ролики интегрированы фирменные открывающие заставки с логотипом клиента.
На главной странице проекта клиент представлен в виде продуктовых баннеров, которые продвигают объекты YE’S Apartments.
Также представитель бренда рассказал о том, как цифровое поколение меняет рынок недвижимости. Интервью дополнено продуктовыми баннерами.
Социальные сети
Редакционный проект активно продвигался в социальных сетях РБК и «РБК Стиль». Все видеоинтервью с представителями поколения Z были опубликованы на YouTube «РБК Стиль». За период проекта в социальных сетях (FB, Ig и VK) суммарно вышло более 40 анонсов.
Карточки на Главной РБК
Одной из составляющих проекта стал контент в формате карточек. Все карточки публиковались на главной странице сайта РБК и рассказывали о ценностях, страхах и мечтах поколения Z. При клике на виджет с карточками пользователь попадал на страницу проекта с контентом. Тем самым данный контентный материал служил дополнительным анонсированием проекта для пользователей.
Интеграция бренда 360:
— логотип клиента в шапке проекта;
— интеграция клиента в виде продуктовых баннеров;
— интервью с представителем клиента;
— брендированные открывающие заставки к видеороликам.
— Тизеры
На телеканале вышли 7 тизеров проекта с призывом смотреть новый премьерный ролик «Поколение Z».
— Программы в ЧЭЗ
7 премьерных интервью были показаны в программе ЧЭЗ.
Один из роликов был посвящен сети апарт-отелей YE’S и снят в одном из отелей клиента. Специалист в теории поколений Евгения Шамис и главный редактор «РБК Стиль» порассуждали о представителях поколения Z и их отношении к недвижимости.
Все ролики включали в себя брендированные открывающую и закрывающую заставки.
— Баннер L-board
Дополнительной интеграцией клиента на телеканал стал баннер L-board с информацией о современных апарт-отелях клиента.