Проект в формате «Сюжет», состоящий из трех материалов.
В первой статье собрали преимущества S9 Ultra: тонкая рамка, динамики Harman Kardon премиум-класса и технология MEMC.
Во второй статье главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович рассказал, зачем сегодня нужен телевизор и как его выбрать. Он протестировал S9 Ultra в разных сценариях: для просмотра кино, скачивания приложений и в качестве продолжения смартфона.
В карточках на примере S9 Ultra развеяли распространенные мифы о современных телевизорах: от проблем со светодиодами до неудобного интерфейса.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— интеграция информации о телевизоре в тексты;
— гиперссылки на сайт бренда в текстах;
— продуктовые баннеры, ведущие на сайт клиента.