В России, как и в остальном мире, меняются тренды в потребительском поведении. Мы уже иначе относимся к деньгам, путешествиям, покупкам и окружающим нас вещам.
В проекте мы рассказали о 10 трендах в потреблении и о том, как на них можно заработать благодаря интеграции в свою жизнь услуг Premium Banking от «Райффайзенбанка».
На отдельной странице сайта РБК мы опубликовали 10 лонгридов. Каждый материал рассматривает один современный тренд из мира премиального потребления.
Cтраница материала делится на две части:
— «Теория» — нативная редакционная часть;
— «Практика» — рассказывает, как тренд проявляется в работе банка и какие сервисы Premium Banking помогают следовать этому тренду.
Интеграция в ЧЭЗ
В прямом эфире ведущие программы общаются с приглашенным экспертом Яном Мелкумовым о трендах, которые рассмотрены в проекте диджитал, и о том, как на них можно заработать в будущем.
В процессе диалога внизу экрана появляется баннер с вопросом по теме обсуждения, вариантами ответов, адресом лендинга спецпроекта и QR-кодом, ведущим на сайт проекта.
Всего 6 выпусков и рассматриваемых трендов.
Графический ролик
Ролик анонсирует темы, которые разбираются на сайте проекта.
В конце ролика приведена ссылка на лендинг, где можно подробнее узнать о трендах.
Хронометраж: 1 мин, открывающая и закрывающая заставки по 5 сек.