Каждому бизнесу важно представлять на практике, как справиться с возникшей проблемой и минимизировать издержки.
Мы пригласили 10 предпринимателей поделиться историями становления своего бизнеса. Герои рассказали, с какими задачами они сталкивались, как их решили и в чем еще предстоит «преодолеть гравитацию».
Главная страница проекта реализована в виде вселенной, где планеты символизируют разные сегменты малого бизнеса. Наводя на планеты, можно выбрать интересующий сегмент и перейти на страницу кейса.
Помимо историй предпринимателей в каждом материале приведен комментарий эксперта. Представитель более крупного бизнеса анализирует ситуацию на рынке и дает рекомендацию герою.
В каждом кейсе упоминается продукт банка, который подходит для решения задачи героя.
Отдельный материал проекта — чек-лист для предпринимателей, помогающий определить, какие возможности эффективного ведения бизнеса читатель упускает из виду.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект РБК и Райффайзенбанка» с лого в шапке проекта;
— продуктовые вставки на страницах проекта;
— упоминания продуктов банка в текстовых интервью;
Три графических ролика анонсируют успешные кейсы бизнесов, которые разбираются на сайте проекта.
В конце роликов приведена ссылка на лендинг, где можно подробнее узнать об историях предпринимателей.
Хронометраж: 1 минута, открывающая и закрывающая заставки по 5 секунд.
Интеграция бренда:
— брендированные открывающие и закрывающие заставки к видео;;
— устные упоминания;
— ролики выполнены в цветах бренда.
1) Две полосы в формате гейтфолдера в декабрьском номере журнала РБК (2019). На полосах мы обозначили несколько проблем, с решением которых можно ознакомиться на сайте проекта. Для удобства ссылка на проект представлена в материале в виде QR-кода.
2) Четвертая обложка в октябрьском номере журнала РБК 500 (2020). В ней мы анонсировали название проекта, несколько сфер бизнеса наших героев и дали ссылку на проект.
Интеграция бренда — логотип.