Охватный долгосрочный проект на разных площадках РБК.
РБК Life
Мы вывели специальную кнопку TECNOлогии в топлайн главной страницы РБК Life. По клику пользователи переходили к брендированной тематической вертикали с контентом, посвященным технике и технологиям.
Например, обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro и статья о 10 необычных чехлах для смартфонов.
Также эти материалы анонсировались на главной странице РБК Life и в брендированной тематической витрине «Гаджеты».
Внутри каждой статьи были размещены баннеры, которые вели на сайт бренда.
Количество рекламных статей: 10.
«РБК Стиль»
Проект поддержали двумя статьями и новостью на «РБК Стиль».
Пример статьи на «Стиле»
Новость на «Стиле»
Соцсети
Два материала проанонсировали в соцсетях: в пабликах РБК в VK и Telegram.
Главная страница РБК
Одна из статей на «РБК Стиль» анонсировалась, помимо стандартных форматов, суперанонсом на главной странице РБК.
В продуктовой витрине на главной странице РБК сделали подборку продуктов, которые входят в экосистему Tecno. При клике пользователь попадал на сайт маркетплейса, где можно выбрать и приобрести перечисленные товары.
Интеграция бренда:
— брендирование кнопки, вертикали и витрины на РБК Life;
— упоминание продукции Tecno в текстах;
— баннеры в статьях на РБК Life;
— продуктовая витрина на главной странице РБК.