В спецпроекте объяснили, что такое трофейная недвижимость и что она приносит своим покупателям.
На главной странице разместили анимированные иллюстрации с изображением локаций Breeze Home. Каждая из них вела к текстовым материалам с фотографиями и GIF-изображениями клубного дома.
В лонгриде «Желанный адрес» на примере Breeze Home выяснили, что элитная недвижимость может рассказать о статусе, вкусе и окружении своего владельца.
В карточках «Ключи от высшего света» разобрали, за какими квадратными метрами охотятся коллекционеры по всему миру и почему покупка апартаментов в клубном доме от Reef Residence — выгодная инвестиция.
В поп-апах коротко описали преимущества Breeze Home: от высокого уровня сервиса 24/7 до панорамных бассейнов на террасе.
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» с лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— фотографии и GIF-изображения Breeze Home, предоставленные клиентом;
— гиперссылки на сайт бренда в текстах и лого.