В интерактивном проекте мы рассказали, как менялась Москва, и вспомнили самые яркие моменты ее градостроительной истории.
На лендинге мы разместили коллажи с ключевыми объектами «Донстроя», от первых ЖК до зданий, которые строятся прямо сейчас. При наведении курсора коллаж менял свой цвет, а рядом с ним появлялся короткий текст с важными фактами об этом ЖК.
Например, мы подчеркнули, что проект «Воробьевы горы» изменил статус целого района, а «Дом на Мосфильмовской» попал в топ-5 лучших небоскребов мира.
С главной страницы пользователь мог перейти к лонгриду «Как компания „Донстрой“ за 30 лет изменила Москву». В материале мы рассказали об истоках компании, ее роли в развитии сегмента элитной недвижимости, редевелопменте бывших промышленных зон и строительстве жилых комплексов за пределами Москвы.
В конце лонгрида разместили баннер, ведущий на сайт клиента, и предложили пользователям выбрать свой дом среди различных ЖК от «Донстроя».
Интеграция бренда:
— пометка «Совместный проект» c лого;
— оформление проекта в цветах и стилистике бренда;
— использование фотографий ЖК, а также анимированного логотипа бренда в дизайне;
— упоминание жилых комплексов в текстах;
— продуктовый баннер со ссылкой на сайт клиента.